Новости
Что сделать, чтобы реклама привлекала, а не раздражала
Не так давно в России маркетологи одного из агентств сделали опрос и выяснили, как потребители реагируют на рекламу. Очень интересные выводы, кстати, получились. 11% респондентов охарактеризовали рекламу как «Гадость», «Кошмар», «Впаривание», «Втюхивание». 9% респондентов сравнили рекламу с надоедливой мухой. 5% опрошенных высказали мнение, что реклама – это способ обмана потребителей, мошенничество и надувательство. Столько же людей сказали, что впадают в ярость, увидев рекламу.
Мдааа… Сложновато идти против ветра, неправда ли? Но из этого опроса маркетологи и рекламщики могут сделать полезные выводы. Нужно делать рекламу не навязчивой, а интересной. Интриговать, заманивать, показывать преимущества, выгоды продаваемого товара.
Как избежать таких неприятных ассоциаций во время рекламной кампании? Самое главное - не повторять чужих ошибок.
Самой раздражающей рекламой респонденты опроса назвали ТВ-ролики. Она прерывает интерес зрителя во время просмотра фильма или передачи и вызывает бурю негативных эмоций. Поэтому для достижения результата от рекламы нужно выбрать другой способ передачи информации. Например, очень эффективна наружная реклама в Усть-Каменогорске.
Преимущество первое. Рекламные конструкции водители авто видят в относительно свободные несколько минут, в пробке, во время ожидания зеленого света светофора. То есть баннерная реклама не отвлекает, а лишь заполняет «вакуум внимания».
С учетом этого преимущества важно правильно выбрать правильное место для размещения наружной рекламы. На рекламных конструкциях компании "Сенiмдi Уй" можно разместить баннерную рекламу в очень удобном месте – на проспекте Сатпаева. Во-первых, здесь очень большой поток автотранспорта, а значит рекламу увидят тысячи, десятки тысяч людей. Во-вторых, вдоль проспекта (от моста до пересечения с Самарской трассой) есть подходящий однообразный фон для расположения баннерной рекламы.
Преимущество второе. Уклон трассы на проспекте позволяет видеть наружную рекламу издалека. И, если сделать рекламный образ крупным и ярким, его будут видеть не только не автомобилисты, которые едут рядом, но и водители авто, стоящих далеко.
Сильно раздражает в рекламе глупая, нелепая, плохо продуманная идея. Минимум, она не сработает, максимум – вызовет отторжение. Взять, например, рекламу Скиттлстрянки, в которой девочка отрывает от щеки толстого мальчика конфету и съедает ее. Или реклама спрея для носа, в которой ребенку сообщают, что его папа не дышит. Действительно, кошмар.
На таких примерах понятно – так делать нельзя. При создании своей рекламной идеи лучше взять на вооружение работающие приемы, нежели выдумать свои, руководствуясь плохими примерами или исключительно своим опытом.
И никаких избитых рекламных шаблонов. Плохо на баннерной рекламе смотрятся слоганы из серии «Высокое качество по низким ценам», «Гарантируем отличный сервис», «Лучший выбор», «Лидер на рынке».
Раздражение в наружной рекламе может вызывать частый повтор одних и тех же рекламных сообщений. Поэтому, если вы забронировали место на рекламных конструкциях в Усть-Каменогорске, то за оплаченный период хотя бы один раз поменяйте баннер. То есть кроме основной идеи, у вас должна быть минимум еще одна запасная.
Привлекайте потребителей качественной продающей баннерной рекламой. Помните, плохая идея и неверно выбранный канал размещения только оттолкнет потребителя.