Компания "Сенiмдi Уй" занимается размещением рекламных баннеров на собственных рекламных конструкциях, расположенных в самом центре города - по обе стороны трассы от Иртышского моста до Самарского шоссе. Это одна из самых загруженных и оживленных дорог города.

Мы готовы разместить Вашу рекламу на наших конструкциях уже в ближайшие дни. Вам не придется ждать, мы работаем оперативно.

Компания "Сенiмдi Уй" - Реклама, которая приносит результат!

Подробнее...

Новости

Мозговой штурм для рекламной кампании

Feb 16, 2018

Не каждый бизнесмен готов доверить рекламную кампанию своего продукта рекламным агентствам. Конечно, можно доверить эту важную миссию профессионалам, и внутренне переживать за результат. Предлагаю включиться в процесс и работать параллельно с рекламщиками. Креатив – это ведь дело азартных, интересных, любящих свое дело людей. Итак, поехали.

Начиная работать над своей рекламной кампанией, помните идею лучшего маркетолога всех времен и народов Дэна Кеннеди, который разработал правило трех «М». Message (сообщение) + media (способ передачи) + market (целевая аудитория).

Поможем быстро разобраться со вторым и третьим М. Способов передачи рекламных сообщений в Усть-Каменогорске предостаточно (наружная реклама на рекламных конструкциях, ТВ, радио, газеты, сарафанное радио, интернет, автотранспорт), но нужно выбрать самые эффективные, которые подойдут для вашей целевой аудитории.

Например, баннерная реклама в Усть-Каменогорске отлично подойдет для потенциальных клиентов среднего класса возрастной категории 30-50 лет. Они мобильны, имеют неплохой заработок и нуждаются в товарах и услугах для комфортной жизни. И если они будут видеть на рекламном баннере то, что им нужно, с большой долей вероятности такая реклама приведет к рекламодателю платежеспособных клиентов.

Поэтому в список дел по работе над вашей рекламной кампанией запишите «Заказать баннерную рекламу». А чтобы вы не обзванивали все фирмы, подсказываем: разместить готовые баннеры на рекламных конструкциях в центре Усть-Каменогорска можно, обратившись в фирму "Сенiмдi Уй".

Можно выбрать сразу несколько рекламных каналов. По охвату аудитории на втором месте после наружной рекламы стоит продвижение в интернете. Здесь нужна помощь маркетологов (так как законы рекламы онлайн немного отличаются) и IT-специалистов. На услугах этих специалистов не стоит экономить, затраты вернуться прибылью.

Теперь о первой М. Самое сложное в создании любой рекламы – это придумать грамотное, эффективное рекламное предложение, идею. Здесь то вам и поможет метод мозгового штурма, называемого красивым английским словом брейнсторминг.

Соберите всю свою рабочую команду, пусть в нее войдут не только те, кто работает в сфере маркетинга, но и имеет отношение непосредственно к продажам. Проведите 60 минут только за высказыванием идей для будущего рекламного предложения. К обсуждению допускаются любые идеи, все они записываются, но не критикуются. Анализировать их лучше позже, когда улягутся эмоции.

Непреложные правила создания рекламного предложения, которые должны соблюдаться всеми участниками мозгового штурма:

- идея должна «выстрелить», зацепить внимание потребителя;

- идея должна решить какую-то проблему клиента или принести ему выгоду;

- идея должна быть простой, но не простоватой;

- идею нужно красиво «упаковать».

По завершении работы оценивайте результат, глядя на него со стороны, как потребитель. Вы бы «купились» на такую рекламу? Честно ответьте на этот вопрос. Если есть сомнения, поработайте над своим рекламным сообщением, усовершенствуйте его. Готово? Размещайте на рекламных конструкциях, в интернете, на ТВ и т.д.

Отзывы клиентов: