Компания "Сенiмдi Уй" занимается размещением рекламных баннеров на собственных рекламных конструкциях, расположенных в самом центре города - по обе стороны трассы от Иртышского моста до Самарского шоссе. Это одна из самых загруженных и оживленных дорог города.

Мы готовы разместить Вашу рекламу на наших конструкциях уже в ближайшие дни. Вам не придется ждать, мы работаем оперативно.

Компания "Сенiмдi Уй" - Реклама, которая приносит результат!

Подробнее...

Новости

Как сделать рекламу «вкусной»?

Feb 16, 2018

При современном уровне конкуренции в Усть-Каменогорске просто давать наружную рекламу, чтобы как-то выделиться, уже неэффективно. Нужно, чтобы баннерная реклама захватывала внимание, удивляла, мотивировала, вызывала интерес у клиента. А для этого нужно сделать ее «вкусной», то есть запоминающейся, побуждающей к действию, имеющей свою «фишку».

В рамках одной статьи невозможно рассказать о креативе в маркетинге по всем каналам рекламы. Остановимся на одном из самых эффективных в Усть-Каменогорскебаннерной рекламе. Компания, которая предоставит свои рекламные конструкции для вашей «вкусной» рекламы, называется "Сенiмдi Уй".

Способов красиво упаковать рекламную информацию для баннерной рекламы в Усть-Каменогорске и «скормить» ее вашим потенциальным клиентам немало. Вот только некоторые из них.

Способ №1. Выгода

Наружная реклама в Усть-Каменогорске для малого и среднего бизнеса должна быть нацелена на выгоду для клиента. Да-да, в первую очередь именно для клиента, а не для рекламодателя. По крайней мере так должно казаться.

Благодаря такому подходу потребитель должен не только познакомиться с вашим товаром/услугой на рекламных конструкциях, но и сразу же решить, что ему нужно воспользоваться предложением, от которого невозможно отказаться. Едва ли не отложить дела, чтобы сделать выгодную покупку.

Здесь же можно использовать принцип ограничения. Например, товар по сниженной цене (со скидками, по акции) продается только с 1 по 5 число. Или стоимость рекламируемого продукта будет ниже, если покупать его вместе с каким-либо предложенным акционным товаром. В идеале, такие акции несут в себе определенный посыл «Нужно срочно съездить в этот магазин (фирму) и купить эту вещь по выгодной цене, пока все не разобрали». 

Способ №2. Красивая картинка + «сильный» слоган

Лучше один раз показать, чем сто раз рассказать. Для большой баннерной рекламы, которую автомобилист видит чаще всего издалека, важно, чтобы главный персонаж (объект) был ярким, выделяющимся на общем фоне.

Например, для наружной рекламы фитнесклуба нет никакого смысла размещать на баннере фото тренажерных залов. А вот подтянутая красотка в спортивном топе и леггинсах всем своим видом будет говорить: «Будешь ходить в этот фитнес-зал, станешь такой же как я»

Желательно избегать «пейзажных», аляпистых плакатов, имеющих много разных образов. Они просто потеряются на общем фоне. Никто не будет напрягать зрение, всматриваться, пытаясь понять, что автор идеи хотел этим сказать.

К картинке, «цепляющей» взгляд, обязательно должен прилагаться короткий или ультракороткий слоган. Призыв, провокация, вызов. Все зависит от грамотности вашего рекламщика.

Способ №3. Правильный адресный блок

Вы отлично поработали над разработкой баннерной рекламы. Поздравляем, потребитель «съел» вашу «вкусную» рекламу. Теперь самое главное – довести клиента до нужного места. Хорошо, если место расположения вашей фирмы всем известно (например, ЦУМ). Если нет, то важно, чтобы на баннере, установленном на рекламных конструкциях, на контрастном фоне хорошо читался адрес. Насколько хорошо? Чтобы вы могли его «сфотографировать» глазами за две-три секунды.

При создании эффективной наружной рекламы в Усть-Каменогорске помните главное. Если ваше блюдо невкусно, то в какую обертку его не заворачивай, продаваемым оно не станет. Поэтому сначала делаем выгодное, нужное, полезное предложение (маркетолог вам в помощь!), а потом рекламируем.

Отзывы клиентов: