Новости
Как обойти конкурентов с помощью рекламы?
Компаний, предоставляющих эксклюзивные услуги и товары, в Усть-Каменогорске мало. И, как правило, они рассчитаны совсем не на среднестатистического потребителя. Основной же сегмент рынка в нашем городе имеет здоровую конкуренцию и предназначен на человека среднего класса. И, чтобы выделиться, ваша компания должна найти такие маркетинговые и рекламные «фишки», которые позволят переманить потребителя.
УТП. В конкурентной борьбе за клиента эти три буквы должны стать для вас самыми главными. В теории маркетинга УТП - уникальное торговое предложение – едва ли не ключевая фигура продаж. Чтобы обойти конкурентов, используя наружную рекламу, нужно придумать действительно лучшее УТП.
В нем без обмана должно содержаться такое предложение, от которого потребитель точно не сможет отказаться. Увидев ваше УТП, клиент придет к вам за собственной выгодой. Поэтому первое, что нужно ему предложить – самый выигрышный вариант покупки товара, услуги. Возможно, этого удастся добиться, снизив цену с расчетом на то, что увеличенные объемы перекроют затраты. Вариаций много.
Можно использовать разные методы создания УТП. Например, УТП, способное решить какую-либо проблему клиента, УТП с бонусами, УТП, работающее «на эмоции» и т.д. Тут главное найти золотую серединку между конкурентной борьбой и выгодой, которую вы получите от рекламирования вашего УТП. Согласитесь, конкуренция не должна быть ради спортивного интереса.
В любом случае сначала над УТП плотно работают маркетологи, затем уже рекламщики «заворачивают» идею в красивую оберточную бумагу. С этого момента поподробнее.
Планируя представить на обозрение свое УТП, подумайте, как и где вы это сделаете. И в этом вопросе ориентируйтесь не на конкурентов (сделать как у них), а на законы эффективных рекламных продаж.
Выберите самый массовый способ захвата внимания клиентов – наружную рекламу. В Усть-Каменогорске услуги размещения баннеров на рекламных конструкциях можно заказать в фирме "Сенiмдi Уй". Это точно сработает. Место расположения баннеров на их конструкциях очень удачное, вдоль самых оживленных улиц (проспекта Сатпаева, от Иртышского моста до Самарской трассы, вдоль улицы Бажова, в районе Ука-вокзала). Это удобно – специалисты фирмы сделают работу быстро и без нареканий. Не пожалейте средств на создание баннерной рекламы и аренду рекламных конструкций. Деньги обязательно вернутся, да еще приведут своих друзей.
Посмотрите на рекламу конкурентов глазами потребителя. Что вам у них нравится? Что отталкивает? Не считайте их минусы своими плюсами, учитесь на чужих ошибках. Не опускайтесь до черного пиара. Делайте ваше УТП лучше, чем у конкурентов, внедряйте креативные идеи при создании наружной рекламы.
Ищите новые пути, как «достучаться» до потребителя. Полезно проведение своеобразной «бизнес-разведки». Изучите привычки клиента из своей целевой аудитории, его график, схему передвижения, образ мыслей, платежеспособность. Используйте эти данные для того, чтобы выработать ударное УТП, которое попадет точно в цель.
Совет напоследок. Внедряйте предложенные идеи в жизнь. Действуйте, не упускайте свои возможности. Например, за то время, пока вы читали эту статью, мимо баннерной рекламы с УТП вашей фирмы уже проехали бы более тысячи потенциальных клиентов.